All U need is friends!

05 января


Что нужно для вдохновения, спросите вы?


Кого-то вдохновляют книги, кого-то фильмы, кого-то музыка, что касается меня, то ответ прост, в моем случае - это друзья, самые верные и самые лучшие на этой земле. Кто как ни друг поддержит тебя в трудную минуту, кто как ни друг разделит с тобой все печали и радости. Только вчера у меня родилась идея создания блога, а уже сегодня на меня напала ностальгия, и возникло непреодолимое желание достать из архива старые фото и написать пост о своих ненаглядных. Кого-то из них я знаю еще с раннего детства, когда еще катались в соседних колясках! Кто-то вошел в мою жизнь позже, но одно я знаю точно, все они часть меня и я уверена, что это навсегда.
СПАСИБО, ВАМ, ЗА ЭТО!












ну и куда же без неё, моей преданной Луши)*

You Might Also Like

1 comments

recent posts

Subscribe