in love with Marmaris. Vol.I

12 июня


- «Ненавижу Турцию, не хочу туда!!! Нет, я туда не поеду ни за что! Нет мне все равно, что там море и солнце! Это страна с другой религией, и русских они терпеть не могут сами!!!» - как Вам мои скептические и необоснованные заявления?!


Я была в Арабских Эмиратах, дважды в Египте, Тунисе и Болгарии. НО Турция меня покорила без остатка. Мармарис оказался абсолютно европейским уголком, с приятными горожанами и очень веселыми туристами. И мне было крайне неудобно и даже стыдно, что я посмела сделать такие умозаключения насчет этой южной и прекрасной страны. Воздух наичистейший, народ дружелюбный, горы, ааах – эти божественные горы, прозрачное море, небольшие будто бы игрушечные домики, покрытые красной черепицей – все как на подбор. В итоге – я влюбилась, бесконечно и навсегда. Мармарис – оживил меня и как будто дал хорошего пинка для будущих свершений. Все там было незабываемое и пропитанное совершенно особенной волшебной атмосферой...

Сегодня я покажу Вам красоту этого места. Все, что успели увидеть мои глаза…

















Турецкий кофе
В предпоследний день, мне посчастливилось побывать на эксурссии по Эгейским осторовам… Один из островов удивил его обитателями… 






P.S. Надеюсь, Вам понравился мой первый летний пост, потому что продолжение следует…

You Might Also Like

6 comments

  1. Шикарные фото, шикарная ты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. идеальная фигура, Наташ!!!!! а фото с мест просто дивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин)) Да там и вправду нереальная красота!)

      Удалить
  3. Отличный фоторепортаж)
    У меня раньше тоже было предвзятое отношение к Турции, но Стамбул его "в корне" поменял. Теперь мечтаю туда перебраться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...да уж, Турция удивила и поразила меня своим колоритом))

      Удалить

recent posts

Subscribe