Три дня в Венеции… или нет второго такого города!

06 октября


В наше путешествие мы проехали почти всю Италию на сверхскоростных поездах, и нас многое удивило...
Может, я через чур русская?! Но как возможно следить за всем так тщательно и трепетно?! Слишком ухоженные поля и ровные, как на подбор стоги сена, через чур опрятные виноградники и лимонные кусты – все прямым рядком! Даже кусты и деревья, в обычной местности – и те, растут словно по какому-то уставу=)  Для меня все это останется загадкой, хотя уже тогда родилась одна теория. В прошлом римском посте, я уже писала, что сами итальянцы очень размеренный и умиротворенный в душе народ, они точно знают, когда «делу время, а потехе час». И думаю в этом сакральный смысл! Мы же очень страстный и неудержимый  народ, и наша природа такая же! Яркая, живописная и такая разная на всей обширной территории). И я считаю, что мы просто обязаны ценить Россию, хотя бы за эту неподдельную красоту!!!
  









За две недели в Италии мне показалось, что я была не в одной стране, а сразу в трех. В каждом регионе своя особенная кухня, обычаи и даже законы. Но Венеция – это нечто особенное! Она незабываема!!! В городе нет машин, нет мопедов, даже велосипедов. Окруженная каналами, она настолько уютная, кроткая и утонченная!






 Первый день встретил нас теплым вечерним дождиком, мы прогуливались, смотрели во всю, а я не верила, что нахожусь в самом романтичном городе на земле. Мощеные улицы, наполненные туристами-мечтателями, разглядывающими витрины с красочными масками. Влюбленные парочки в гондолах, чайки в небе, и величественные здания, гордо возвышающиеся из воды. Это были первые и самые дорогие впечатления. 















 Второй и третий дни мы провели гуляя пешком, прокатились на гондоле, и на речном такси-катере. Накупили подарков близким, я купила удивительное платье, маску (как без нее)… И, кажется, прошли там сотни километров, а я готова была пройти еще тысячу… и побыть в этой волшебной сказке  еще хотя бы денек…

























 Теряется Венеция в стихах.
Дробятся в отраженьях впечатленья.
Все в этой жизни как-то впопыхах.
Венеция – другое измеренье.

А, может, было слишком мало дней?
И, может быть, мы торопились очень?
И что-нибудь не разглядели в ней,
Когда сменялись быстро дни и ночи?
П. Давыдов

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe