Как в старые добрые времена…

23 октября



Доброго времени суток, друзья!
Сегодня у меня немного фото, их делала моя близкая подруга. В минувшее воскресенье мы с ней долго гуляли, зашли по старинке в гостиницу Севастополь (которая теперь именуется ТЦ), накупили разных аксессуаров и украшений. После еще немного пошопились в ТЦ Варшавском, и когда уже смеркалось, достали камеру. Сделали несколько снимков, и поняли, что не хотим терять время на фото!!! И уютно, расположившись на одной из лавок бульвара, долго разговаривали, вспоминали былое и улыбались.




Хочу заметить, что когда я отправляюсь на встречу с друзьями или шопинг, то всегда выбираю комфортную одежду. Большая сумка в такие моменты просто необходимость, так как я терпеть не могу таскать пакеты, и предпочитаю все складывать в свою необъятную авоську. Плоский ход – такая же вынужденная мера, дабы поберечь ножки! При этом платье винного оттенка и пальто в клетку в той же палитре – придают образу насыщенности. Не смогла я так же пройти мимо последнего микротренда, речь о колечках на фаланги пальцев, и теперь каждый раз, когда я надеваю их, мой муж ласково зовет меня цыганенком))).  


Пальто Only
Платье Reserved
Сапоги Topshop
Кольца Asos/Incity

И еще кое-что, на прошлой неделе по приглашению Fashiony.ru, я делала публикацию-конкурс для проекта Книга Рекордов, где показала участникам портала свою коллекцию сережек. Это взаимодействие толкнуло меня к мысли, что пора бы расширить  рамки моего собственного блога.

Изначально я планировала создание lifestyle и fashion блога – как единое целое, и думаю, пришло время оправдать это название. На днях, для удобства поиска, я поставила тэги ко всем уже написанным постам, и теперь вы можете найти справа в «облаке», мои публикации на ту или иную тему. В планах так же создать модные еженедельные рубрики: New Stuff (покупки), InstaMania (фото-выдержки из моего инстаграма), iLOOKs (вдохновение с улиц), DYV (мой hand made), Beauty (советы, косметические средства, мейк-ап) и, конечно, GIVEAWAY (розыгрыши в блоге). И сейчас мне очень необходим feedback. Что будет интересно Вам из этих рубрик, в первую очередь?

Спасибо, что Вы со мной;)

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe