Осенний Порыв

15 октября

 

Как бы я не любила лето, мое время все же осень! Я люблю шуршащие листья и особенное золотое солнце, подсвечивающее янтарные кроны деревьев, люблю небольшую прохладу и пока неспешные прогулки…





В это время получаются какие-то удивительные кадры, не всегда спланированные, а будто в порыве! И когда так выходит, я радуюсь этому словно маленькая девочка. Но и настроение, оно всегда должно быть неунывающим! Мне в это время помогает чашка бодрящего кофе с утра, иногда ароматного крепкого чая и разные сласти.




Накануне мы с мужем ездили к его родным, у нас дома я заранее приготовила шарлотку, так как относительно недавно все мы пришли к выводу, что торты в магазинах, ну совсем никуда не годятся! Там же, в понедельник с утра, мы отправились в перестроенный и реконструированный Покровский парк. За короткий срок, парк стал прямо европейской зоной отдыха, и даже с Wi-Fi’ем. Что тут сказать? Могут, когда захотят!!!





В общем, выходные получились пикантные и полные добрыми эмоциями!






И пока, осень не отняла у нас с Вами последние теплые яркие деньки, мне захотелось вновь добавить в свой повседневный образ – немного красок! Массивное геометрическое колье, было куплено со второго захода, после долгих размышлений «надо-ненадо», оказалось все-таки «оченьнадо»=). Эта короткая юбка плиссе, выручала меня не один раз, и наконец она в образе.  





Куртка Promod
Блуза/Очки/Колье Incity
Юбка Vero Moda
Сумка Zarina

Жаль, но Печкину уже ампутировали пол носа((
 

P.S. Осень у каждого своя и, сегодня, я хочу запомнить ее такой – солнечной и свежей.




Спасибо всем-всем, кто находит время заглянуть ко мне;)

You Might Also Like

8 comments

  1. Очей очарование!!! И это не про осень, про тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо милая!!! мне очень-очень приятно))

      Удалить
  2. Сумка шикарного цвета!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/marie_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте) Я номинировала Вас (хотя звучит это довольно странно) на Liebster award (Liebster — это премия начинающим блогерам, призванная помочь новичкам сделать свой блог успешнее.). Подробности по ссылке, это не спам)

    http://mlotosh-the-air-that-i-breathe.blogspot.com/2013/10/liebster-award_18.html

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe