Rémy Martin and Grunge

08 октября


Осень ворвалась беспрекословно и неудержимо. Не было бабьего лета и бесконечные дожди не оставляли даже маленькой надежды на тепло или солнышко. Как следствие, я немного «выпала» и редко обновляла блог, за что каюсь!!! Но меж тем много чего происходило…


Например, в конце сентября коньячный дом Rémy Martin пригласил меня к себе в гости. На территории Красного Октября в уютном баре Продукты, 26 сентября прошел медиа-день - Путешествие к самому сердцу коньяка. Вечер удался на славу, подарил теплые  эмоции и новые приятные знакомства.




Я была несказанно рада, что на мероприятии не будет дресс-кода, поэтому смогла проявить творческий подход, и мой полет фантазии вывел меня на сочетание двух самых актуальных тенденций этого сезона. Гранж, в его узком понимании (навеивает мрачные мысли, правда?), мне не очень близок, однако сегодня дизайнеры сделали его более «чистым» и, он стал по-особенному женственным и игривым. Клетка – всегда была самодостаточным, классическим принтом, и этой осенью она снова на пике.  Поэтому собрать свой «гранж в клетку» было достаточно интересным и стоящим экспериментом.









Кож. куртка/ Юбка -  No name
Рюкзак – Vintage
Ботинки – Baldinini Trend

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe