Athena and Aphrodite

15 августа


Эта история началась в Москве… За несколько дней до отъезда в Грецию, благодаря одной доброй фее, я познакомилась с чудесной командой молодых дизайнеров Made.to.wear. В своем инстаграме я выкладывала мини-отчет о работе ребят. Мне очень понравилось, что дизайнеры не следуют трендам в слепую и бо́льшее внимание уделяют крою, качеству тканей и носибильности вещей. 

Именно тогда у меня и Ольги Пушкиной, одного из дизайнеров Made.to.wear, родилась идея яркой фотосессии для блога в их нарядах. А поскольку впереди была неделя морского отдыха, все сложилось в ровный пазл.

Я очень люблю платья в пол, и в последнее время все чаще отдаю предпочтение однотонным вариациям. Подобно чистому листу, они выдерживают мою любовь к  неограниченному числу аксессуаров.  И в представленных образах, за акценты отвечали летние платки, о плане использования которых я уже упоминала. Для отдыха, я выбрала два летящих и невесомых платья от Made.to.wear. Стопроцентный хлопок высочайшего качества, не менее приятный к телу, чем лен или шелк.

В обзорном посте о Крите я писала, что мы с любимым посетили древний Кносский дворец. Там мы решили совместить прогулку по мифическим местам и сделать красивые кадры для блога. Полностью погрузившись в греческую атмосферу, идея совместить две съемки в один пост оформилась сама собой.











Позднее проезжая по побережью, мы обратили внимание на дикий пляж, в окружение скал и камней. Место настолько живописное и будто бы специально нетронутое, пленило с первого взгляда. Фотографии на пляже получились более нежные и озорные, как и сам образ.





Издавна говорят, что в каждой женщине живет своя богиня.  Психологи и вовсе убеждены, что каждой женщине свойственен определенный тип греческого божества или несколько сразу. Ведь все мы бываем робкими, мягкими и самыми нежными, но в одночасье способны превращаться в холодных и непокорных.




Вы часто писали о двойственности моих фото. С одной стороны «снежная королева», с другой «своя девчонка». Думаю, все оттого, что я не люблю загонять себя в какие-то рамки и просто не могу жить без ярких экспериментов;)


Платья - Made.to.wear
группа ВК и сайт дизайнеров


Спасибо вам за внимание, и до новых встреч;)

pics by Vsevolod Karpov




You Might Also Like

14 comments

  1. Чудесный фотографии, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. Второй образ понравился больше первого! Голубое платье действительно бесподобное+++

    ОтветитьУдалить
  3. голубое платье очень красивое:)
    JuliaShatrova

    ОтветитьУдалить
  4. Даже и не знаю что нравится больше,я тоже ооочень,очень люблю платья в пол!
    И кстати,красный цвет тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, они всегда такие женственные))) спасибо большое))

      Удалить
  5. В диком восторге от красного платья! Оно необыкновенное и как именно такой оттенок подходит тебе. Фотографии шикарные :)

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже за голубое) потому что оно ближе мне и по настрою и по цвету)) ты красотка и в том и в том))

    ОтветитьУдалить
  7. Wonderful dresses!

    Hugs from Athens :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe