MBFW Russia SS’15: 3rd Day|♡ Laroom♥ Соня Есьман♥ Общие впечатления и организация♡Мой любимый свитер ♥ ♥♥

23 декабря

Привет-привет!

Спешу к вам с рассказом о 3ьем дне Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Хочу поделиться своими впечатлениями, отчетом с одного из показов, и познакомить поближе с одним, самым знаменитым блогером и ютубером на просторах рунета и за его пределами, которую я встретила за эти дни на неделе моды. И, по обычаю, будет несколько слов о моем образе…

Итак, третий день: погода наперекор модникам и street style-фотографам. Показы сменяют друг друга, а я как обычно не теряю оптимизма увидеть нечто особенное о чем захотелось бы написать, и показать вам.

Мои желания материализуются на показе бренда Laroom. Дизайнер марки, Евгения Легкодымова представила очень женственную коллекцию. Необычную, легкую, в лучших традициях сочетания цветов и силуэтов. Комбинезоны, пиджаки, бомберы, платья-футляр, юбки-кюлот, укороченные топы. 
 

Национальный шотландский клетчатый узор –  balmoral, является основой в новой линии  Laroom, и представляется дизайнером в сине-зеленой и розово-бежевой палитре. Помимо этого дизайнер декорировала юбки аппликациями с трилистником, что отсылает к культуре Ирландии.
Фото с показов предоставлены Artefact Communications Agency
Таким образом, умело соединив эклектику разных культур, у Евгении получилось сделать оригинальные, женственные, приятные глазу и, что самое главное, комфортные вещи. Например, я легко могу представить любую вещь из коллекции –  на выход для городской прогулки, или в миксе с более повседневными вещами. А что думаете вы?
Соня могла бы выиграть селфи-батлл, если бы такие были))) Скорость фотощелчков, и смены выражений лица впечатляет!!! Еще одно селфи в моем профиле Instagram здесь 
Типичная девушка в Instagram - Соня Есьман, или 2 079 958 просмотров на Youtube, или просто очень, ребят, поверьте(!), ну очень милая, воспитанная и открытая девушка Соня Есьман! 

Вы наверно заметили, что сегодня название публикации больше напоминает случайный поток сознания, ну или типичное такое название видео у блогеров/влогеров на Youtube. Отдаю, таким образом, дань этой модной тенденции, и продолжаю свой рассказ.

Соню я заприметила еще на показе Алены Ахмадуллиной в 1й день. Она сидела во втором ряду напротив меня, и очень сосредоточено/беспрерывно что-то смотрела/делала в iPhone. Кхмм, второй ряд… А еще каким-то образом иностранные соорганизаторы  Mercedes-Benz Fashion Week Russia сидели в 3-4х рядах. В момент моей отвлеченности на “необъяснимую” рассадку, за которую, кстати, почти на каждом показе отвечали не особо адекватные волонтеры, Соню я упустила из виду. И уже через несколько секунд нашла в первом ряду. Видимо, кто-то из гостей показа признал приглашенного в рамках недели моды, почетного блогера.

Здесь я соглашусь со многими, что на самом деле не так важно в каком ряду ты сидишь на неделе моды. Если ты действительно идешь на это мероприятие черпать вдохновение и свежие идеи на будущий сезон, а не красоваться. Речь, только об уважении со стороны организаторов мероприятия, которые приглашают популярных блогеров,  других уважаемых персон, спонсоров (часто из других стран) и затем, последние оказываются на галёрке только потому, что волонтер Марфа не выучила уроки, и не знает никого в лицо. Страдает в этом случае, к сожалению, имидж всего мероприятия. И вот это печально!

Но вернемся к позитивным эмоциям и знакомствам. Третий день был последним запланированным днем моего посещения недели, а на следующий состоялся блог-толк в рамках MBFW Russia SS’15, с Соней Есьман. Я знала, что не смогу посетить его и решила познакомиться с ней лично. Наше селфи-знакомство прошло после одного из показов. Что сказать, она добрая, открытая и располагающая к себе девушка. Какая на своих видео на ютуб, такая и в жизни. Глаза горят, тысячное селфи со всеми желающими, выдерживается на  искренней улыбке и со светлой энергетикой. Она одна из тех pop-персонажей, с кем хочется дружить! И, думаю, в этом секрет такого успеха в интернете и по жизни.


Мой любимый свитер вновь стал основой для очередного яркого и чуток хулиганского образа. На третий день я поняла, что устала мерзнуть, и мое пестрое сокровище снова выручило меня. Ничего сверх неординарного, просто ярко и комфортно! 
На мне:

Парка/Parka Monki
Свитер/Sweater – Vintage
Юбка/Skirt – Zeroplus
Обувь/Shoes – Centro
Сумка/Bag Asos
Очки/Sunnies – H&M


 
Спасибо всем, кто рядом! До новых встреч и новых сезонов MBFW Russia!

You Might Also Like

12 comments

  1. мне очень понравилась женственная коллекция! все такое необычное
    Наташа как всегда красотка а какие цвета ты выбрала,все прям мое!!!и еще мне очень понравилась помада,что это?)))
    в Москве MBFW проходит очень ярко это видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и я от Ларум в восторге!!!;)
      очень приятно, что такой взрыв цвета и тебе по душе)) я не одинока!;)
      по помаде, это Maybelline 906 Hot Plum;) спасибо огромное)*

      Удалить
  2. ах! самый классный пост из всех, Наташ! и про рассадку и ряды, и про Соню и ее селфи-способности) все читала с улыбкой на лице и прямо взахлеб! как-будто я там сама побывала, и держала тебя под руку))) класс!!!!! а ты красоточка! очень ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш) от тебя такая оценка отчета прям дорогого стоит;) да, Соня реально селфи-чемпион просто, по-другому и не скажешь;)))

      Удалить
  3. Очень яркий, красочный и позитивный пост! Свитер прекрасен)

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая нежная, милая коллекция! Очень понравилась) Правильно, хватит мерзнуть, не хватало простудится перед Новым годом! Отличный теплый и яркий образ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился лук Laroom с белым бюстье! Я думала, это только в Екатеринбурге проблемы с организацией фэшн-мероприятий. А, оказывается, в Москве тоже присутствует такой грешок. А Соня чудо! У меня подруга встретила ее в Лондоне на улице!! Ты очень яркая <3

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за большой интересный комментарий!;)

      Удалить
  6. супер и коллекция и пост) интересно..фото красивые)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe