New Year’s iLooks + *GIVEAWAY* with Look-Studio/Итоги и Победитель

01 декабря

Зима официально вступает в свои права сегодня, а я, как и многие, начинаю обратный отсчет до нового года. Праздник планирую отметить в кругу самых близких друзей, и уже прикидываю яркие и веселые варианты новогоднего образа. Заинтриговала? Вас ждет сюрприз в конце поста, а сейчас читайте далее под катом…

Итак, новый год – праздник, который приходит всегда слишком неожиданно! Ритм нашей жизни почти не позволяет спланировать все детали празднования наперед. Однако, в интернете есть полезные ресурсы, которые направлены на экономию нашего с вами времени.

Мое первое знакомство с виртуальными примерочными состоялось на сайте H&M несколько лет назад. Помню, впервые я зависла в этом виртуальном мире на целый день. Моя модель послушно меняла прически, вещи и обувь. Спустя еще пару дней я отправилась в магазин со своими подборками. Отмечу, что я не регистрировалась на сайте. Это значит, что мой телефон был полон скриншотов, и, конечно, я не знала точно, есть ли та или иная вещь в магазине. Купила я большинство того, что хотела, но не всё!
И сейчас я хочу поделиться с вами одним качественным модным ресурсом Look-Studio.ru. На этом портале можно найти почти все известные бренды, представленные в России.  Так же узнать и о наличии конкретной вещи в удобном для вас магазине (торговом центре). Заранее создать желаемый образ в примерочной на сайте. И затем, не изменяя своему плану, искать только нужные вещи!  

Помимо большого ассортимента и выбора, в информации о некоторых вещах на сайте можно найти и их стоимость. Не могу обойти стороной и мои любимые разделы, вроде: ТРЕНДЫ, Советы Стилистов, Must-Have и Get The Look (где на примере образов знаменитостей и топовых блогеров, стилисты предлагают собрать похожие луки всем посетителям ресурса). 


В свою очередь я не смогла обойти стороной самый  животрепещущий  вопрос, который будет мучать каждую из нас весь этот месяц. Что надеть на новый год?

И предлагаю вам свои ответы, составленные мной на Look-Студии. Из-за огромного выбора, для определенного случая я не смогла ограничиться одним образом. Поэтому предлагаю сразу по несколько вариантов. Надеюсь, вам понравится,  и вы сможете почерпнуть для себя полезные идеи. Конкретнее об использованных вещах  (брендах) вы можете посмотреть в моем профиле здесь.
Начну с корпоративов! Если вас не ждет вечеринка в стиле Чикаго, Гэтсби, Стиляг, или еще чего-то необычного, предлагаю свои варианты ниже:


Совсем недавно я была на паблик-толке о стиле, журнала Marie Claire, где обсуждались новогодние образы и их уместность для определенного случая. Так вот, о корпоративах удалось узнать следующее: “Помните, что вы не на обычной вечеринке, вы все так же на работе!”, – директор отдела моды, Анна Рыкова. Соглашусь с этим высказыванием на все сто процентов! Не стоит показывать слишком много. Лучше расставляйте акценты, играйте с цветом и делайте ставку на элегантность.

Для меня самый лучший новый год – это его встреча в домашней семейной атмосфере с близкими людьми. Обязательно, с традиционным выходом на улицу, запуском фейерверков, взрыванием хлопушек и звонким искренним смехом. Думаю, в образах одинаково важны и праздность, и комфорт!

для дома:


вечеринка в домашней атмосфере у друзей:
Новогодняя ночь загородом так же может стать для вас яркой и незабываемой. Думаю, нотки кантри-стиля и прованса здесь особо актуальны и в почете.
У вас много друзей и вы решили собраться все вместе и встретить новый год в ресторане? А может, хотите повеселиться и протанцевать ночь напролет в ночном клубе? И тут от меня найдется несколько идей:

ресторан
клуб
Спасибо за внимание, мои читатели! Напоследок, хочу поблагодарить каждого, кто дарил и продолжает дарить мне теплые слова в комментариях. Кто находит время заходить ко мне в блог. Через месяц ему исполнится  три года. Я не люблю подводить итоги, но сегодня я хочу написать и выразить свою благодарность каждому постоянному читателю и посетителю. Множество идей и планов рождается именно благодаря вашей поддержке!  

На этой приятной ноте, сегодня я хочу объявить о старте новогоднего конкурса от Look-Cтудии и меня.  По итогам, которого один из моих читателей получит подарочный сертификат в одном из магазинов – на сумму 3 000,00руб. 
Правила участия:

1. Создать look (коллаж) с новогодним настроением через сервис на сайте здесь.

Проявите себя, не ставьте рамок или ограничений, не стесняйтесь пробовать самые неожиданные сочетания, ведь новогодняя ночь должна стать яркой и запоминающейся! Украсьте коллаж своими фото или картинками c новогодним настроением!

2. Подписаться на блог http://ms-natika.blogspot.ru/ (через виджет Постоянные Читатели или Google+)

Условия участия:

1. В конкурсе могут принимать участие только жители РФ. От одного участника принимается не более трех работ.

2. 7 декабря, я и Look-Studio совместно выберем лучшую творческую работу, автор которой получит подарочный сертификат на 3000 руб.

Никакого случайного выбора и рандома, все решит только ваш творческий и креативный подход! Друзья, участвуйте! У вас есть неделя и огромный выбор вещей для создания Лучшего Новогоднего Лука на Look-Studio!

P.S. Итоги конкурса я опубликую 7 декабря в апдейте к этому посту. Следите за обновлениями в блоге и на сайте Look-Студии!

С нетерпением жду ваши работы! Всем добра и вдохновения! 

******
Доброго дня, дорогие читатели!

Пришло время подвести итоги конкурса совместно с Look-Студия, объявить победителя и выразить благодарность всем участникам!

Итак, проведение первого конкурса для блогера всегда риск, ведь мысли вроде: “а если, если…все провалится” так и преследуют. Однако, после того как я увидела в конкурсе более 20ти работ я облегченно вздохнула, а к 7 декабря, количество загруженных луков было уже 70. Думаю, что для старта и дальнейших GIVEAWAYs – это очень доброе начало!


Хочу отметить некоторых участников и их работы:



Образ зацепил своей простотой, стильной простотой! Именно эта черта прослеживается во всех образах Юлии. Fashion-блогер умело играет с базовыми вещами и, каждый раз умело преподносит их в неожиданном свете. 


Рита  начинающий блогер, а я уже подписана на ее блог. Она пишет большие кропотливые и заманчивые тексты на своей площадке. Ее образ мне понравился женственностью и сочетанием глубоких насыщенных цветов. Плюс, она –  первая, кто предложил верхнюю одежду к новогоднему образу в конкурсе. В нашей полосе, это ой как актуально. “Гулять, так гулять!”, но лучше утепляться, как следует…
Мария Куковская

Мария предложила яркий и страстный лук для встречи Нового года или Рождества. Мне понравилась ее смелость и благородное сочетание красного и белого цвета.
Звездный новый год! от участницы Маринка

Этот образ был среди моих фаворитов. Я обожаю символику звезд, геометрию в деталях, налет винтажности и диско в образах. А тут все это сочетается в одном праздничном луке. Пройти мимо невозможно!
Новогодний шик
от участницы Татьяна

Образ подкупил оригинальностью. 
Богемность, шик, театральность – все на своих местах!

Новый год в рок стиле
от участницы Надежда Бельёвикова

Такой комплект я могу представить, как в повседневных casual-луках, так и на новогодней/рождественской вечеринке у друзей. Вновь отмечаю верхнюю одежду!
Самым выигрышным новогодним образом Look-Студия и я, посчитали работу от Анастасии из Сочи. Легкий, женственный, романтичный и очень праздничный лук! Поздравляем победительницу, которая получит подарочный сертификат на 3 000,00 руб. в одном из модных магазинов! Прошу победительницу связаться со мной для получения приза!
Дорогие мои, спасибо огромное ВСЕМ, кто принял участие в конкурсе! Надеюсь скоро, нас ждет еще много новых giveaways и еще больше призов в моем блоге.

You Might Also Like

8 comments

  1. отличные рекомендации и сеты)))

    Наташа, а куда присылать или выкладывать луки?)) у себя в блоге?)

    Подписалась на Вас)))

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охх) мой вопрос отменяется)))) поняла все)))

      Удалить
    2. рада, что пост оказался полезным;) спасибо большое! буду рада вашему участию;)

      Удалить
  2. какой классный конкурс и какие красивые образы вы создали!) с удовольствием подписываюсь на ваш блог!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно, интересная информация. спасибо)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe