TOP10: Мой любимый винтаж

21 марта


Всем привет, дорогие!

У меня выдался очень напряженный март. Слишком много идей, реализация нового (еще одного) сайта, о котором я напишу чуть позже, несколько съемок пылящихся в архивах компьютера, в ожидании. И самое главное, как-то слишком мало времени на воплощение всего задуманного. У вас такое бывает? Хочется успеть везде и сразу! Но в итоге, судя по себе, “хорошо” и даже “на отлично” я могу сделать только одно масштабное дело.

Я долго вынашивала идею публикации про винтаж. Толчком же стал комментарий от милой и стильной девушки в одной из групп Вконтакте, посвященной уличной моде. Комментарий звучал примерно так: “Вы мне так нравитесь стили абсолютно разные (разве, что любовь к винтажу объединяет)”. Тогда я и задумалась, что “была-не была” – пора бы собрать все свои винтажные находки в папочку, составить такой топ10, и вкратце рассказать о происхождении каждой вещи.

Итак, любите ли винтаж, так же как люблю его я? Беспробудной и вечной любовью?! Если да, то надеюсь, вам понравится этот пост.

Говорят, что вкус – это нечто генетическое, врожденное. Что-то, что приходит к нам из детства, когда мы наблюдаем за нарядами мам и бабушек. И либо он есть, либо – нет. Я никогда не верила в такие заумные фразы и не следовала злосчастным правилам: “вот это носить только с этим и ни шагу в сторону!”. Я следую только за адекватными советами и пожеланиями, стараясь привносить в каждый образ что-то “свое”. И касаемо вкуса в одежде, я так же уверена, что его можно воспитывать постепенно. “Открывать” заново старые вещи, что-то переделывать. Стараться смотреть на себя со стороны, и тогда понимание личного стиля и злосчастный вкус – не заставят себя ждать.

Винтажная одежда обрела популярность в 90х гг, и в основном на Западе. Вместе с хипстерской волной в России, сейчас все больше fashionistas увлекаются винтажными вещами. И глупо было бы заявить, что эти древние тряпки на наших любимых it-girls – не выглядят современно! Ведь мода циклична, из старых коллекций рождаются почти идентичные новые вещи, чаще в более современном исполнении, и, к сожалению, более низкого качества, чем их предшественники.  А многие винтажные сокровища остаются совершенно нетронутыми, отправляясь колесить по винтажным магазинам, стокам, сэкондам и ярмаркам.  

Я могу назвать сотни плюсов винтажной одежды. Качество, цена, страна происхождения, материалы, опять же уникальность таких вещей… но и этого будет недостаточно! Потому что я очень люблю оригинальные винтажные вещи с историей, и мое мнение априрори предвзятое!;) А настаивать или переубеждать вас “в любви/или не любви к чему-то” – дело совсем не благородное!;)

Приятного просмотра!
Надеюсь, вам понравится вновь пробежаться по истории моего блоговедения!;)

На 10ом и местах я расположила два любимых аксессуара в виде брошей.
- Синяя брошь с самоцветами. Возраст более 30 лет. Бижутерия, и что самое удивительное за эти годы все камешки остались целыми, а само “золотое” напыление стрелось только чуть-чуть изнутри. Куплена Бабушкой, а где именно никто не знает.
- Брошь-бабочка – привезена Бабушкой из Италии в 80-х гг.

На месте черный массивный ремень «привет из шикарных 80х»!
Был обнаружен дома;)

На месте черный итальянский жакет.
Об истории этой вещи знаю не так много. Достался мне от свекрови в подарок.   Около 20 лет жакет находился у нее, а до этого еще n-ое количество времени у ее подруги. 


На месте не убиваемый временем кожаный рюкзачок.
Сомневаюсь в его абсолютной винтажности, так как он пришел ко мне от подруги моей мамы. Очень стильной дамы, надо сказать;) Быть может, 90е гг, может и раньше… 

На 5ом месте аутфит 2 дня с недели моды прошлого сезона. И в главных ролях французское платье 70х гг.

Оно было куплено на Ламбада Маркет ровно год назад. И собрало несчетное количество комплиментов на неделе моды.

На месте несколько похожее на предыдущее, темно-синее платье с запа́хом в мелкий горошек.
Оказалось очень удобным в жаркую экскурсию на Крите.  Платье было найдено в обычном сэконде за бесценок, сделано во Франции. И то, что это винтаж сомнений не осталось после изучения вымученной временем этикетки, и при этом отличного состояния самой ткани. И конечно крой, сейчас такой крой увидишь редко. 

И на очереди тройка лидеров (или, как правильно говорят?!=).

3ье место – моя старая новая любовь. Юбка моей мамы.
Куплена в начале 80х моей бабушкой в подарок маме. Сшита в Югославии.Открою небольшой секрет для съемки этого образа, под юбку я надевала пачку из фатина (для придания пышной формы). Моя подруга прозвала меня одной из Desperate Housewives в этом наряде.

место – почетно занимает этот “легендарный” ремень.
Возраст около 35-40 лет. 
Принадлежал бабушке, и изначально составлял компанию жакету.
Я долго сомневалась, а стоит ли заводить и регулярно вести блог. Первая фотосессия “стильного” образа с участием этого ремня была сделана в 2011 году (этого блога еще не было). В то время я загрузила его только на один модный ресурс, а именно Cosmoshopping в My Day My Way. Это была 1ая фотография с аутфитом, которую я когда-либо размещала. И именно она попала на страницы печатного издания Cosmopolitan Shopping в октябре 2012 в раздел street style. После этого сомнений не оставалось, и я с еще большим рвением продолжила свое любимое хобби. 

И  самое почетное место занимает самый позитивный свитер на свете. Вы ведь знаете его?!)))

Он достался мне от второй бабули. Точный возраст этой вещи я не знаю. Но ни года, ни холода ей точно нипочем. И судя даже по количеству образов с ним в блоге, или просто не запечатленных моментов – остальные комментарии излишни! Люблю-люблю-люблю ♡♡♡

Вам было интересно?! Хочу так же добавить некоторые пароли/явки  об  идущих и грядущих мероприятиях, где есть возможность прикупить уникальный винтаж.

А именно, сегодня и завтра (суббота/воскресенье 21-22.03.15)  - Ламбада Маркет в ТЦ Цветной. Именно там я нашла платье под пунктом 5, для ориентира по цене около 1 500,00р.

Ламбада Маркет/декабрь 2014
«Блошиный Рынок»на Тишинке c 26 по 29 марта 2015 (12:00 — 21:00)/ Адрес: Москва, Тишинская площадь, дом 1 («Т-Модуль»). Художественный проект будет открыт  спецпроектом «СЦЕНИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО». Говорят, что «Блошиный рынок» на Тишинке — это уже давно не просто ярмарка уникальных винтажных и дизайнерских изделий, занятных вещиц и антиквариата, а целый волшебный мир, ставший источником вдохновения для коллекционеров, дизайнеров, художников, режиссеров, модельеров и, просто, для творческих людей. С 2005 года было проведено 36 успешных выставочных проектов в Москве. Очень хочу и планирую посетить данный маркет в указанные дни. Кто знает, может увидимся;)
«Блошиный рынок» на Тишинке
P.S. До новых встреч, друзья! И следите за моим инстаграм @msnatika. В пн улетаю в невероятное и волнительное путешествие…

You Might Also Like

16 comments

  1. Какой классный пост, Наташ! Я прямо в восторге, сколько у тебя классных вещиц, особенно от платья и последнего свитера... Классно, когда есть бабушки! У меня их не было... От мамы тоже, к сожалению, ничего нет, у нее вся одежда, можно сказать современная... Надо съездить на Тишину и в Цветной, я прямо загорелась... ;) На ламбаде только вот вроде просто сейлы или там именно винтаж/секонд? ;)

    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша!;) У меня бабуля такая, редко что-то выкидывает)))
      Ламбада позиционирует себя, как - современный смешанный блошиный рынок;) Это значит, что там можно найти, как современную одежду/др вещи от наших дизайнеров, так и винтажную от частных лиц (принимающих участие в ярмарке), и селективных сэкондов и винтажных магазинов;)

      Удалить
  2. хорошая коллекция, очень понравились, жакет, платье под горло и свитер... крутые вещи вне времени... я сама последний пост опубликовала именно с вещью винтаж, платье от мамы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас!)) на самом деле это только самая любимая часть из всех вещей;) вы молодец! хорошо, что и ваши "старые" вещи, обретают новую жизнь;)

      Удалить
  3. привет дорогая!
    Ну ты не одна такая,я просто обожаю винтажные вещички и разные аксессуары.
    У нас в Стамбуле полно улочек с такого рода,всячиной)))
    Даже и не знаю что мне на тебе понравилось больше всего,наверное все!!! Так что извини,не могу выделить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, милая!;)
      Да ты что?! Серьезно? Целые улицы??? Тогда требую отчет о твоих находках;) Мне будет очень-очень интересно глянуть;)
      Спасибо большое за добрые слова;)*

      Удалить
    2. Ага много улочек,а так же магазинов,где можно найти украшения и винтажную одежду.
      Обязательно сделаю пост об этом:)

      Удалить
    3. Ксюша, обязательно сделай! Очень хочется такую красивую репортажную съемку от тебя!;) Чтоб и детальки, и ты, и в конце улов, а может и то, что уже куплено с этих мест;) В общем, жду-жду:))

      Удалить
  4. очень позитивный и вдохновляющий пост)) но мне кажется, что не все вещи из этого списка считать можно винтажными, ведь, если мне не изменяет пямять, винтаж-это вещи которым больше 100 лет, а те, которым меньше 100, дают название ретро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) очень приятно, что пост понравился!;)
      винтаж - это вещи старше 30 лет, более 60 лет - это уже антиквариат;)) и в моем списке пока только винтаж;))))

      Удалить
    2. значит у меня были неверные сведения, простите за ошибочное суждение)) пост и правда очень понравился, в принципе, как и весь Ваш блог)

      Удалить
    3. да ничего страшного;) спасибо за добрые слова, Марина!

      Удалить
  5. Клевая подборка! Мне особенно нравится яркий свитер - вот это, действительно, находка! Очень позитивный!

    http://stylesprinter.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!) он у меня самый-самый, поэтому и на 1м месте)))

      Удалить
  6. Свитер и правда на все времена))) И как столько времени он сохраняет свою яркость?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Думаю все дело в том, что мне он отошел в идеальном "новом" состоянии, ну а про яркость, да - и для меня загадка))) спасибо, Света!;)

      Удалить

recent posts

Subscribe