MBFWRussia FW’15/16: 6th Day

21 апреля

Приветствую, дорогие!

В последний день недели моды я решила посетить один показ, дизайнера  Lena Tsokalenko. Из сезона в сезон я почти всегда бываю на её показах. Мне импонирует стабильность в моделях ее коллекций. 

Нравится подача, минимализм и авторский стиль. Неброские, но, уверена, теплейшие шубки; неизменно “средневековые нотки”  платьев в пол. Так же полюбились комбинезоны и объемные пальто в спортивном стиле.
Погода последнего дня MBFWRussia “порадовала” своих гостей сильным ветром, и колючим снегом (кстати, в Москве и сейчас такая же “отличная” погода, если не хуже). Поэтому мой образ был продиктован, как раз погодными условиями. Фетровая шляпа в таком раскладе была моим стильным спасением. Она и задала тон всему образу. Плюс теплое черное пальто из шерсти, и расправленный на плечах  – тепленький шарф. Для комфортного  перемещения – я надела свои любимые высокие кожаные ботфорты. Однозначно, этот теплый образ стал моим личным фаворитом сезона.
SHOP THE POST:


На мне:
Пальто/Coat C&A
Шарф/Scarf Gant
Ботфорты/High Boots Mia Bellissima
Серьги/Earrings – H&M
Юбка/Skirt – Camaïeu
Сумка/Bag – Monki
Шляпа/Hat – Calliope




Благодарю за внимание, друзья!

И желаю всем тепла, солнца и настоящей цветущей весны!!!;)

выражаю благодарность: за предоставленные фото-материалы 
с показов агентству “Артефакт
street style фото со мной: THE LOOK; Foto By Art

You Might Also Like

15 comments

  1. Какая классная) тебе очень идет шляпа!!! Такие фотки красивые первые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо! Ага, встретился в Манеже - отличный фотограф;) самой они очень нравятся!!!;)

      Удалить
  2. Очень здорово выглядишь! Шляпа, серьги - всё шикарно!;)

    ОтветитьУдалить
  3. и мне понравилась коллекция!
    а ты выглядишь просто сногсшибательно,шляпки тебе определенно к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне к лицу, но часто не по размеру=)))) Эта - первая полноценная находка)))
      Спасибо, Красавица!!!

      Удалить
  4. Стильный образ, очень нравятся шляпа и накинутый на плечи палантин! :)


    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru   

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, мне это сочетание очень по душе;) Спасибо!

      Удалить
  5. Конфетка!!!) Первое фото очаровательно - такая загадочная там!


    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки!;) ой не говори я когда увидела эти фото даже пожалела, что так быстро убежала от этого фотографа))) а ведь он предлагал еще поснимать... эээх!)))

      Удалить
  6. Очень стильный образ!
    Особенно понравились серьги!
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  7. Гармоничный образ! Вы выглядите очень изыскано!
    ONLYJANINA

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe