Хитрая Любовь | Sneaky Love

18 июля

Моя главная любовь  этого сезона – это вещи из денима. Гардероб уже пополнился очередными шортиками на завышенной посадке, джинсами “полу”-клеш, приталенным минималистичным сарафаном и юбкой-миди на золотых пуговицах из этого look’а.


При всем желании у меня не хватит времени продемонстрировать все джинсовые образы в блоге, хотя в повседневной жизни, для меня: деним просто незаменим.  В этом комплекте я отдала предпочтение классическому сочетанию с нотками ретро. В пару к этой юбке я отыскала “старую-новую” любовь – в виде блузы с оптическим принтом из лисиц. Помню, когда я обнаружила ее в магазине около 2 лет назад, то сразу влюбилась в эту вещицу…  Стоп!


…Вы заметили, насколько часто модницы безнаказанно используют слово – любовь. Я грешу этим довольно часто. При этом, я абсолютно не меркантильна и не питаю фантастических иллюзий о том, что если одежда «стоит триллионы», то она «стоит внимания», и следовательно я «буду чахнуть» над ней до глубокой старости. Нет, не буду! Вещи – это вещи! И, что касается: трендов, маст-хэвов и базовой одежды, то они для меня – только инструмент, и питаю я к ним свою хитрую любовь.

Множество стильных хитростей, которые чаще всего прячутся в деталях, отделках, принтах и нестандартных сочетаниях – помогают подчеркнуть свои достоинства, индивидуальность и выразить себя без слов. В этих непростых хитростях и рождается уникальный стиль.
А мода, пусть и сравнима с коварным игроком в покер, но очень важно, чтобы она играла по вашим правилам!


НА МНЕ | #OOTD:
РУБАШКА / FOXES PRINT SHIRTMORE&MORE
РУБАШКИ: КОТИКИ №1,№2 / ПТИЧКИ / СЛОНИКИ / ГЕОМЕТР.ПРИНТ
ЮБКА / SKIRT – LOVE MANDY CLICK HERE
ЭСПАДРИЛЬИ / METALLIC ESPADRILLES – МОИ ТУТ
СУМКА / BAGKIABI ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ И ЕЩЕ
СОЛНЦ.ОЧКИ / AVIATORS SUNGLASSES – RAY-BAN LUXOTTICA RUSSIA ЗДЕСЬ
УКРАШЕНИЯ (БРАСЛЕТ, ЦЕПОЧКА) / BRACELETNECKLACE – STRADIVARIUS (КЛИК НА ЛЮБОВЬ), H&M


CLICK AND SHOP THE SIMILAR ITEMS






You Might Also Like

30 comments

  1. Как-то странно, но и я в этом году полюбила (да, ЛЮБОВЬ :D) деним - сарафан, шорты, несколько новых джинс и рубашка. Это такой денимовый вирус гуляет? (:

    MY BLOG --> WITH LOVE, NADYA | Instagram: @naduha1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, почему же странно?!=) Все отлично, просто этим летом особенно разгулялся трендовый вирус на деним=)))
      Спасибо за позитивный комментарий❤

      Удалить
  2. Я последнее время так же полюбила вещи из демина! Мне кажется они актуальны всегда и везде)
    Наташа ты такая красотка, мне кажется тебе идет все.

    ОтветитьУдалить
  3. ))) А я этим летом как-то совсем отошла от денима!) Он мне так приелся за осень\зиму, что сейчас не могу на него смотреть!

    Очень мне нравится твоя блуза, лисички прекрасны!

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?!О_о Не хитри=)))) Два последних раза, когда мы с тобой встречались, ты была в джинсах;) И кстати те с декором из перьев на вечеринке Instyle - чумовая крутота❤❤❤ Деним прокрадывается в жизнь незаметно, а в повседневной остается навсегда;)

      Спасибо большое, сама от нее в восторге;)

      Удалить
  4. какой у тебя изысканный загар! а еще, я сейчас использую слово "любовь" и применю его к твоим слипонам >_<
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ого сколько интересных комплиментов! Спасибо большое❤️

      Удалить
  5. Наташ, красотка!) Такие милые тапотули) Я вот тоже деним как-то летом не воспринимаю, еще всю осень и зиму в нем ходить) А в эти редкие месяцы тепла хочется чего-то летящего и свободного! Юбка очень крутая!!!

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, прелестная, спасибо❤️ Я от тапотушек в восторге! Такие легкие на ножках, аж летаю в них;)

      Удалить
  6. Вещи из денима замечательные, вот только в жару особо не поносишь) Ты - красавица, Натали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про жару - это в яблочко, деним явно - заменим! Правда московское лето переменчиво настолько, что порой хочется пуховик надеть!))))
      Спасибо большое, Вика❤️❤️❤️

      Удалить
  7. Очень стильный образ!
    Блуза просто прелесть!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблю одежду из денима, причем именно одежду, сами джинсы редко ношу.
    Отличный лук!
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, да я тоже обожаю одежду из денима! Она очень универсальна;)
      Спасибо❤️

      Удалить
  9. О... деним - это любовь навсегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Great casual look!

    Have a lovely new week :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  11. Such a beautiful combo of shirt and skirt. I have searching for a skirt like this, buttoned skirt is love. Great blog you have, stay inspired!


    xoxo,

    www.fashionerza.com

    I can rock any outfits, come follow my online diary

    ОтветитьУдалить
  12. Ну такая красотка, Наташа!!! Чувствуется, что много разных кровей намешано! Образ - прелесть, как и всегда!
    Кира
    Kira Is Wearing
    Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах))) вроде все русские крови=))))
      Кира, спасибо большое за комплименты!❤️

      Удалить
  13. Вы потрясающе красивая! А образ очень гармоничный и интересный) Деним - незаменимая вещь, тоже его очень люблю)

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое❤️ Вы потрясающе добры!;)

      Удалить

recent posts

Subscribe