Delicate Lace & Rough Leather

17 января

Привет-привет!

Друзья, надеюсь, после праздничные будни складываются отлично и вы уже вошли в привычный “боевой” ритм.

Этим постом я объявляю #сезонлуков2017 в моем блоге открытым, и хочу продемонстрировать аутфит, отснятый в пространстве торгового центра, где обычно и происходит все “волшебство” подбора обновок. Ну, а помимо прочего, сейчас еще и – 2-й этап финальных и самых “сладких” распродаж сезона осень-зима.
Кстати, на SALE я стабильно выискиваю что-то базовое/универсальное, чего не достает в моем нынешнем гардеробе. Обычно такие вещи повторяются в коллекциях из сезона в сезон, и каждый раз лишь подаются под «новым соусом». Таким образом, мне наконец-то повезло отыскать высокие черные ботфорты под замшу в ZARA; найти удачную замену моей сумке-“мешок” на каждый день и кое-что из мелкой бижутерии. Единственное, что немного огорчает, это поиски классического бежевого пальто, которые пока не увенчались успехом… В магазинах то и дело встречаются всякие сомнительные составы даже “без малейшего намека” на шерсть, а ее наличие для меня является приоритетом покупки №1.
НА МНЕ | #OOTD
БЛУЗКА / LACE BLOUSE – SHEIN CLICK HERE
ПАЛЬТО И ГОРЖЕТКА / GREY MAXI COAT AND FUR SCARF – PROMOD
похожие здесь и тут
БРЮКИ / FAUX LEATHER SKINNY – мои тут
БОТФОРТЫ / HIGH KNEE BOOTS – MIA BELLISSIMA похожие
СУМКА / BAG – FURLA похожая
ПОМПОНЫ / FUR POM POMS – GREY CNDIRECT
похожий and black 
 hand made такие 12
ЧАСЫ / WATCH  SWATCH похожие
Обычно для шопинг-прогулок я надеваю максимально комфортные и нейтральные вещи, правда в этом образе я отошла от привычных стандартов, выбрав один из трендов и давних фаворитов – нежнейший цвет пыльной розы. Розовая блуза с чувственным кружевом пришла ко мне из интернет-магазина Shein, вместе с разноцветным пальто и белой блузкой под горло. Как и осенью, поддержать данный цвет и сделать весь комплект более контрастным мне помогла темная гамма. Из-за уличной грязи и слякоти, лучшим и оптимальным низом для меня остаются черные кожаные скинни в дуэте с ботфортами. Меховые элементы и пальто длины макси сглаживают возникающий брутальный эффект от “кожи”, и образ все равно выглядит женственно и романтично.
Дорогие, спасибо за внимание! Отличной всем недели и настроения!
P.S. Буду так же рада узнать о ваших трофеях с распродажи?!

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe