Beauty Wake UP: Весенний праздник красоты с Love2Beauty.ru

27 марта


Привет-привет, дорогие читатели!

Сегодня я немного отвлекусь от миланской недели моды и поделюсь с Вами ярким отчетом с московской вечеринки Beauty Wake UP от журнала Love2Beauty.ru. Пускай тема красоты – не частый гость на моих страницах, однако, когда находится время и повод осветить что-то интересное, нельзя упускать шанс!


Итак, 20 марта журнал Love2Beauty.ru отпраздновал наступление весны красивым мероприятием Beauty Wake UP. Звездный девичник прошел в отеле Арарат Парк Хаятт.


Помимо цветущей атмосферы и бодрящего кофе Nespresso, гостям вечера было предложено опробовать последние тренды из мира красоты, а так же завершить свой образ под руководством ведущих beauty-экспертов.

Я посетила мероприятие вечером и, конечно, воспользовалась услугами профессионалов. Начать решено было с укладки, которую мне сделал один из мастеров звездной команды L’Oreal Professionnel. Мне очень понравилось, что стилист сразу определила мои предпочтения и выбрала прическу, с убраннными волосами. Далее я отправилась оценить широчайшую палитру лаков к мастерам из салона LakoDom.ru. Под стать настроению того прекрасного вечера, для ноготков мне захотелось нежнейшей и розовой пастели. Ну, а гармонично завершить образ мне помогла визажист знаменитого британского бренда Ciaté London. К слову, данная косметическая марка “только-только” появилась в России, но уже продается в сети магазинов “Л’Этуаль”.

фото для публикации предоставлены: Love2Beauty; TopRussianBloggers


НА МНЕ | #OOTD
ЖАКЕТ / JACKET- VINTAGE
ДЖИНСЫ / JEANS – UNKNOWN BRAND
СУМКА / BAG - FURLA
ЧАСЫ / WATCH - SWATCH

До скорых встреч и спасибо за внимание!

You Might Also Like

4 comments

  1. Wow so stunning with this makeup darling! So awesome!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: CHOKER TEE & FLARE PANTS
    DON'T MISS: VICHY TREND: BEST STREET STYLE & SHOPPING CHOICES

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да, я там был, мед-пиво пил)) Точнее, массаж делала)
    Мне нравится твой жакет!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я видела в отчете!;) Молодец какая❤ а я вот по прическам, ногтям и макияжу=)
      Спасибо, сама не нарадуюсь этой находке;)

      Удалить

recent posts

Subscribe