from Sweet Museum

23 апреля



Не представляю свою жизнь без цвета! Мне действительно тяжело вообразить себя в рамках строгого минимализма без даже малейшего, но колоритного акцента.


Один из самых непростых вопросов лично для меня: «Какой твой любимый цвет?» И тут у меня никогда нет четкого ответа, а те, что есть – скорее сиюминутны, по настроению момента. Я искренне люблю все цвета в одежде! Серьезно! Да и мода для меня – 🌈радуга! Чудесная, где-то загадочная и такая многогранная радуга, захватившая полжизни и включившая когда-то воображение на максимум.




И если кто-то говорит мне, что не любит какой-то цвет на себе, я мысленно представляю полную гамму этого цвета, и понимаю, что человек просто не нашел свой оттенок. К примеру, розовый и зеленый: от сочной фуксии до пыльной розы; от дорогого изумруда до армейского хаки; и тд. Думаю, смысл понятен😉

Могу, кстати, уверить, что та же ситуация с тенденциями, даже самыми спорными😉 Правда, это уже совсем другая история…




И как многие могли догадаться по предыдущему посту и видео на канале - эти сладкие фотографии были сделаны в пространстве Сладкого Музея на Новом Арбате. Не так давно я сменила свой тяжеленный Mark 3 на легонькую Sony Alpha A7RII и теперь получаю отменные и сглаженные фотооткрытки "на раз" даже в самых непростых условиях и при любой освещенности. А с передачей фото по WiFi на телефон - счастью  и вовсе нет предела! 

pics by Kick Jane

А эту серию под радугой я просто обожаю! И как уже писала у себя в instagram

"Когда любимый свитер и радуга в Сладком музее нашли друг друга, и закрутили неповторимый красивенный роман..."


Обнимаю и желаю, чтобы эта длинная неделя была для вас мега продуктивной и яркой!

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe